Как правильно выбирать интернет магазин

0
1380

szo.spr.ruЭлектронная торговля в мире удваивает объёмы чуть ли не каждый год, и всё больше обычных людей-потребителей начинает понимать все преимущества покупок в интернет-магазинах, минуя традиционные наземные заведения. Безусловно, главное преимущество таких прямых продаж, это цен, однако обратная сторона этого явления – нельзя сразу пощупать, проверить качество товара, продукта. Как же выбрать надёжный магазин, чтобы, выбирая понравившийся товар, можно было не сомневаться в его высоких потребительских качествах? На самом деле, всё просто, если подойти с умом к этому вопросу. И главный инструмент здесь – информация. Её можно найти в виде отзывов, даже видеоролики о различных магазинах выкладывают, разбирая все плюсы и минусы того или иного коммерческого интернет-ресурса.

Как выбрать

Как правило, люди не любят много думать и искать, им сказали, что на Али есть всё, этой площадкой все поиски и заканчиваются. Но ведь интернет-магазинов в сети огромное количество, их не сотни и не тысячи, их миллионы, и есть очень даже привлекательные условия, получше, чем на тех, которые на слуху. Каковы же критерии, на которые ориентируются пользователи при поиске правильного магазина?

  • Главный критерий (как и в других областях), это популярность площадки. Если много людей выбирает этот магазин, этот продукт, то, по мнению пользователя, этот товар имеет лучшее качество, иначе его бы не покупали, и не на этой площадке.
  • Репутация магазина. Здесь всё просто, чем больше хороших, положительных отзывов о площадке, тем лучше, а также меньше жалоб. Хотя, без последних не бывает сегодня сайтов.
  • Удобный интерфейс на понятном языке. Мало какие сайты в Рунете смогут снискать популярность, если они не обзавелись русскоязычным интерфейсом.
  • Возраст площадки. Если магазин работает долго, значит посетители его не покидают, и у площадки есть ресурсы, чтобы удерживать свои позиции в конкурентной сфере. А это значит, что обслуживание качественное, и товар нормальный.

Также немаловажный фактор, это прозрачность сделки, понятность покупки, как, что за что, с объяснениями каждого шага. Если возникают вопросы, то служба поддержки отвечает быстро и подробно. Если нет службы поддержки – ищите другой магазин.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here