Пол Энг (США). "Блеск в грязи"

Paul EngPaul Eng

Место мероприятия: 
ART re.FLEX Gallery
Время проведения мероприятия: 
22 июня - 22 июля 2009

Пол Энг родился и вырос в Чайна-Тауне Нью-Йорка.
Первые шаги в фотографии Пол начал делать еще в юном возрасте. Первым учителем Пола стал наставник, живший неподалеку, а первыми моделями были соседи – колоритные эмигранты со всего света. Нью-Йорк оказал огромное влияние на формирование личности Пола - рука об руку шли элитное университетское образование и школа жизни, полученная на улицах города. Это смешение двух противоположностей оказало большое влияние на его творческие работы, полные элегантного цинизма.

Получив архитектурное образование, Пол начал свою карьеру в качестве дизайнера-архитектора. Затем он увлекся музыкой и несколько лет выступал и записывался с различными американскими рок-группами. Дальнейшие творческие поиски привели его в рекламу. Пол проработал более 10 лет в рекламных агентствах Нью-Йорка, сначала в качестве дизайнера, затем – арт-директора. Этот разноплановый опыт помог сформировать Полу особое видение, основанное на соединении интеллекта и эмоций, которое он использует при создании фотографий.

Вот как Пол Энг объясняет название своей выставки :
«Потребительство» привлекает нас затейливой упаковкой, ловко подобранными словами и красивыми изображениями. Зачастую бесполезный мусор – начиная от ярких забавных игрушек, покрытых ядовитой краской, и кончая обувью, которая разваливается в течение месяца – мы покупаем лишь потому, что он блестит. Мир знаменитостей навязывает нам тиражированные эмоции – жалость к нищим голодающим Африки.

Эта выставка представляет собой собрание работ Пола Энга, выполненных им как по заказу, так и для себя. Энг применяет присущие рекламной фотографии техники в освещении и кадрировании так, что модели – будь то политик или стриптизерша – в равной мере кажутся полными достоинства и благородства.

Несмотря на то, что большинство работ было сделано в довольно обыденной обстановке, использованная техника позволяет смещать акценты и менять перспективу. В некотором роде, эта серия – «постановочный репортаж». Но именно техника и постановка позволяют превратить грязь в блеск и – наоборот.